воскресенье, 13 октября 2013 г.

Выставка Валинор IV

Привет!
Повезло поучаствовать мне вчера на выставке)) Участие стоило недорого (особенно, если делить на двоих), а эмоции и опыт были получены)))


дальше МНОГО текста о впечатлениях))

Самое главное что я поняла - к выставке, которая через 3 недели, надо готовиться за 3 недели))) а не за одну как я, причем 50% работы в последние два дня))) В итоге я была без визиток, без упаковки и с 40% задуманного))
Положительный момент - я окупила выставку, суши, которые мы хомячили в обед и сережки, купленные здесь же) Ну и еще осталось на что-то)))

В основном продавались украшения и тильды. Были блокноты и сумочки, интерьерные вещицы, цветы из холодного фарфора. Не скажу что от всего в восторге, особенно цены - некоторые заоблачные.

У меня не было цели заработать - мой запланированный минимум - 375 рублей - столько я потратила на регистрацию. Моими целями было - 1) Опыт, оценить что берут люди и по какой цене, что делают "конкуренты" 2) Избавиться от накопившихся открыток)))

В итоге были проданы все блокноты, одна кружка и три открытки. Еще одна ушла на благотворительность. Место мы выбрали себе сами - ошиблись страшно, но в последний час переехали в образовавшуюся пустоту в центральной части и еще заработали) В целом было круто)))

Больше всего боялась, что люди будут смотреть и говорить - я могу не хуже, нафиг оно мне. Таких не было, наоборот, все восхищались и желали удачи :)
А еще я лох колючий, потому что все новое, что сделала - блокноты - не сфотографировала, и вам могу показать только мой стенд не в фокусе)))
Думаю, что если позовут на предновогоднюю выставку - побегу сверкая пятками))))

P.S. не теряйте меня из вида)) У меня начались занятия в магистатуре, и редко остается время на блог :( и на творчество в целом :( но я надеюсь вернуться с новыми силами))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий