среда, 14 декабря 2011 г.

Нежное и немного снежное

И снова здравствуйте! :)

Что-то я погрустила в прошлом посте, наелась мандарин, расслабилась, повеселела и решила показать из непоказанного...В качестве дизайнера сделала вот такую открытку:


Она мне очень-очень нравится..... Я думаю, что это даже притензия на шебби)))
Когда ее делала, было супер-романтическое настроение)))) А теперь смотрю  и думаю, что совсем не похоже на то, что делала раньше... и хочется еще попробовать в таком стиле....

А вот вдохновляющий скетч от "Нашего Хобби"


Надеюсь вы вдохновитесь не меньше моего :) Оязательно участвуйте!

Хорошего настроения вам))))))

4 комментария:

  1. Мне очень нравится) Такая романтишная)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольное сердце в "гнезде". Ленточки так красиво легли и завитки чудесные - чьи? Прекрасная открытка в целом.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)
    Завитки хольцовские)) Недавно пришли мои наборы)

    ОтветитьУдалить