среда, 19 октября 2011 г.

Открытка с секретом

Специально для задания "Дарим деньги", от блога Special Day Cards сделала такую открыточку. Делалась она у меня не легко - несколько вечеров. А еще очень не хотела фотографроваться - с пятницы идут дожди - пасмурно и темно.
 Была идея - обязательно с дверкой на петлях, и чтоб открывалась не сразу а по хитрому :) И вот что из этого получилось :)

В качесве основы очень плотный картон. Использовала бумагу Graphic 45 и K&Co, и такие декоративные элементы как маленькие петли, подвески, вощенный шнур, шпагат, лампочку, брадс и пуговицу. А еще букетик из розочек и шебби-ленты, покрашенной дистресс чернилами.

Теперь поближе таинственная дверца... открываем, а внутри место для денежки или подарочной карты:
 


Теперь посмотрим на механизм открывания :)


В отверстия на передней части открытки входят "прямоугольнички" , через которые протянут шпагат, который одевается на брадс... теперь пока не снимешь и не вытянешь - не откроешь :)
А чтобы не пропало желание открыть - побуждающая надпись - ведь кто из нас не любит секреты, да еще и специально для нас? :)

 В очередной раз не нарадуюсь моему приобретению - кракле-акценту. Так мне нравятся эти трещинки! И как раньше я могла думать, что он мне не нужен и точно не пригодится?

Вот такая открытка. Надеюсь что она получилась атмосферной и необычной)))
Спасибо что читаете!

P.S. Дожди шли шли... и азалось что не будет этому конца... но все это стоило того, чтобы увидеть двойную радугу! Причем одна была настолько широкой и яркой, что можно было разлечить все 7 цветов... хотя увидеть фиолетовый - это огромная редкость))) И хоть после небо потемнело и опять пошел дождь, настроение у меня было великолепное :)

3 комментария:

  1. Очень замечательная, ну ты выдумщица. Но меня это не удивило. Отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, классная идея!!! лампочка меня просто подкупила, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить