четверг, 31 марта 2011 г.

Одежки

Одежки для паспартов :)
На свой день рождения я сделала самое гениальное, что только можно было придумать... я заболела. Поэтому не всё удалось, а главное, я провалялась с температурой и бессилием еще несколько дней.
Но не смотря на это наконец выполнила заказ, о котором рассказывала и сегодня отдала) Совсем забыла о фото, поэтому всё в последний момент, в студенческой столовой :)

Одна красная - мучительный цвет для меня...


И розовая-розовая.... но мне нравится:) Становлюсь не такой равнодушной к этому цвету))


Хорошего настроения... всем-всем-всем! ))))

3 комментария:

  1. Да что ж такое((( Все болеют((
    Желаю, чтобы все болячки отступили (взмах волшебной палочки)
    Ксю!! Рада видеть в читателях-друзьях, тоже буду с удовольствием читать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Болеть не буду - надоело)))

    ОтветитьУдалить